Тех поддержка WhatsApp
Каталог продукции
+7 (347) 229-47-90

Отдел продаж

товаров

loader

    Внимание!Оптовая реализация. Заказы от 100 000 руб

    Тех поддержка WhatsApp

    Телефон

    +7 (347) 229-47-90

    Адрес

    450026, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, 2
    Гарантийные обязательства

    Гарантийные обязательства

    Гарантия качества и соблюдение требований безопасности на всех этапах производства и транспортировки — одна из приоритетных задач SIBIO.

    Гарантийный срок на нашу продукцию действует с даты продажи.

    Срок службы при соблюдении паспорта/инструкции по эксплуатации и проведении необходимых сервисных работ со дня передачи продукции потребителю составляет:

    50 лет
    для труб PEX-a и PEX-AL-PEX
    5 лет
    для баков
    10 лет
    на остальные группы товаров
    Иконка

    Обратите внимание: гарантия распространяется на все дефекты, которые возникли по вине завода-изготовителя.

    К таковым не относятся:

    1. Нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделий
    2. Ненадлежащая транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы
    3. Наличие следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия
    4. Наличие повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами
    5. Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия

    В этом случае неисправные изделия ремонтируем и обмениваем на новые бесплатно. Затраты на демонтаж и транспортировку неисправной продукции покупателю не возмещаются. Если претензия необоснованная, затраты на диагностику и экспертизу изделия покупатель оплачивает самостоятельно.

    При предъявлении претензий к качеству товара покупатель предоставляет следующие документы:

    1. Заявление в произвольной форме, в котором необходимо указать:
      — Название организации или Ф.И.О. покупателя
      — Фактический адрес покупателя и контактный телефон
      — Название и адрес организации, производившей монтаж
      — Адрес установки изделия
      — Краткое описание дефекта
    2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция)
    3. Фотографии неисправного изделия
    4. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие
    Тест
    pdf

    Тест

    141.29 Кб

    Гарантийные обязательства

    Для получения гарантии Покупатель самостоятельно должен скачать и распечатать с сайта гарантийный талон (или технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном), предъявить его в момент покупки Продавцу.

    Продавец вносит в гарантийный талон сведения о приобретенном товаре, прикрепляет чек, накладную или квитанцию об оплате, скрепляет печатью или штампом. Покупатель ставит подпись об ознакомлении с условиями гарантии, правилами установки и эксплуатации.